Шестой школьный день 22.09.2018
В шестой школьный день 22 сентября 2018 года в государственном учреждении образования «Гимназия г.Чечерска» проходили различные мероприятия.
В течение всего дня работали:
- компьютерный класс;
- консультационный пункт;
- общественно-полезный труд;
- спортивный зал;
- проводились занятия объединений по интересам;
- факультативные занятия
Знаете ли вы?...
Древний мыслитель и философ Китая Конфуций в своё время сказал: «Учиться и время от времени повторять изученное, разве это неприятно?» Вот и мы в субботний день с учащимися 6 класса потренировали память, мышление и кругозор, в интеллектуальной викторине «Знаете ли вы?…».
Цели и задачи мероприятия: развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; привитие интереса к приобретению знаний в различных областях, воспитание интереса к истории своей страны, народному творчеству, народной мудрости.
Библиотекарь поблагодарила всех за активное участие и наградила победителей сладкими призами.
В субботу 22.09.2018г. на базе гимназии прошло занятие объединения по интересам «Семья и школа» на тему «Страх и как помочь избавить детей от страха», в котором приняли участие гимназисты 5-го класса. С ними были рассмотрены вопросы о том, что такое страх, выявили какие страхи у детей есть, как помочь избавиться от них, затем были проведены игры на свежем воздухе. Учащиеся ушли с положительными эмоциями.
Темой очередного занятия творческого объединения по интересам «Гендерная культура» была «Гендерная культура и ее характеристика».
Ребята познакомились с определениями «гендерная культура», «сущность и функции гендерной культуры», а также рассмотрели гендерные ценности в современном обществе.
Закрепить свои знания ребята смогли при проведении упражнений «Всегда и никогда» и «Ранжировка качеств».
В субботу для учащихся 8-х классов была проведена викторина «Подросток и закон». Мероприятие началось с «мозговой атаки». Ребятам было предложено ответить на вопросы:
-Что такое правонарушение?
-Несет ли подросток ответственность за правонарушения?
-Как не допустить неправильного поступка в своей жизни?
Гимназисты смогли проверить свои знания, определяя виды нарушений, существующие виды ответственности и наказаний.
Заключительным этапом стала работа в группах, где ребятам было предложено высказать свое мнение